саджаємо на колеса!
Замовити дзвінок
Графік роботи: 

Пн-Пт 
10-19

Сб-Нд
10-18

Блог

Гидравлические переключатели Acros A-GE
13 Листопад, 1:01
Коментарів: 0
Гидравлические переключатели Acros A-GE

Гидравлические переключатели Acros A-GE

А помните, когда-то мы не знали, что вилка может быть пружинно-масляной или воздушно масляной. Не было дисковых тормозов, уж тем более гидравлических. Но сегодня мы уже имеем возможность установить на свой велосипед гидравлические переключатели передач и таким образом полностью избавиться от простых кожухов и тросиков.

Тема гидравлической трансмиссии не нова, но давайте познакомимся с ней по ближе.

Первые прототипы появились еще 11 лет назад, на Евробайке в 2006 году, автором которых являлся инженер Кристоф Муттер. Новинка так и не смогла зайти на рынок. Позже он начал работать на немецкую компанию Acros, которая и помогла ему в 2011 году вывести эту продукцию на рынок под названием A-GE.

Классические передние или задние переключатели передач используют кожухи (рубашки) и возвратные пружины для перемещения переключателей вперед или назад по передачам. Конструкция A-GE содержит крошечные главные цилиндры в корпусах манеток (которые устанавливаются на руль). По мере того, как велосипедист нажимает на рычаг шифтера, поршни выталкивают минеральное масло через два крошечных шланга, соединенных с переключателями.
Прямое надавливание на рычаг перемещает переключатель в одном направлении, в то время как незначительный поворот рычага шифтера перед нажатием переместит его в другом направлении.

 

В отличие от традиционных комплектов, переключение у которых может становится труднее, в зависимости от величины звезды на которую Вы собираетесь поднять передачу, гидравлическая система обеспечивает одинаковое усилие для всех передач, потому что отсутствие пружин и тросиков не делает переключение более жесткими тем самым затрудняя его. И поскольку дизайн такой системы не требует такого же количества частей традиционной механической трансмиссии, Муттер утверждает, что весь комплект его трансмиссии (переключатели передач, манетки, гидролинии и масло) A-GE весит на 175 грамм меньше, чем предлагаемый комплект от Shimano XTR.

Но на этом преимущества гидравлической трансмиссии не заканчиваются. Одну и ту же систему Acros A-GE можно использовать для разных комбинаций трансмиссии. Например, задний переключатель можно настроить как на 10 скоростей, так и на 9 или 8 передач. Для этого конечно потребуется осуществить замену минерального масла, но в специализированных мастерских сделать это не сложно.

Еще большим плюсом закрытой гидравлической системы является то, что она не боится влажных условий и морозов. Очень часто райдеры, катающиеся при низких температурах, сталкиваются с проблемой замерзания влаги, которая попала во внутрь кожухов. Замерзая рубашка не дает двигаться тросику и частично или полностью блокируется переключение передач. Кроме того, отсутствует такое понятие как трение и растяжения тросика.

Главным же недостатком гидравлической трансмиссии является высокая цена – 2000-2200$ за комплект. Но если продукт станет массовым, то и цена со временем должна упасть.

Характеристики Acros A-GE:

  • Манетка (каждая): 64.85 г
  • Задний переключатель: 159.84 г
  • Передний переключатель: 79.15 г
  • Гидролиния (задняя): 24.26 г
  • Гидролиния (Передняя): 17.16 г
  • Масло (З.): 9.00 г
  • Масло (П.): 7.25 г 
Коментарі: 0
Додати коментар
Додати свій відгук
Закрыть
Найпопулярніші велосипеди
Купити в 1 клік
Знайшли дешевше?
Написати нам
Ви недавно дивилися:
Втулка передняя Quando KT-122F на гайках стальная
Недорогая передняя втулка под ободные тормоза, которая
191грн.
Тормоз Avid Elixir 3
Тормоз дисковый гидравлический Avid Elixir 3&nbsp
0грн
Не продаем
Ключ для педалей Park Tool
Специальный профессиональный ключ от известного
0грн.
Не продаем
Велосипед 16" Schwinn Lil Stardust girl
Велосипед 16" від відомого американського бренду
0грн
Не продаем